Централизованное тестирование по немецкому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответов.
Gefällt dir dieser Anzug? — ... ist super!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sabine und Martin haben ... Kinder.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Fenster ... sind groß.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Was kann man gegen ... tun?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wer ... dir zu Hilfe? — Ich bitte meine Eltern um Hilfe.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Braten ... den Gästen sehr gut.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sie haben eine viel ... Rechenaufgabe bekommen als wir.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er hat viele Freunde, trotzdem fühlt er sich sehr ein... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Какое из предложений синонимично исходному?
Für eine einfachere Bedienung des Geräts wurde die Anleitung überarbeitet.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Obwohl (1) sich die Hausbewohner (2) schon zum drei (3) Mal beschwerten, wurde der Müll nicht pünktlich abgefahren (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mit (1) wem unterhaltet ihr sich (2) den ganzen (3) Nachmittag (4)?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die Besucher stiegen auf (1) den Turm, dass (2) sie die schöne (3) Aussicht genießen (4) wollten.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Sehr schön! Wie lange wollen Sie da bleiben?
B. Danke, gut. Das Wochenende ist da, heute Abend fahre ich mit meiner Familie in den Schwarzwald.
C. Nicht viel. Wir wollen uns ein Sofa kaufen.
D. Oh, das ist auch sehr wichtig!
E. Guten Tag, Herr Lempert, wie geht es Ihnen?
F. Nur zwei Tage. Und was machen Sie am Wochenende?
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Der Portier im Hotel fragt Sie, wie lange Sie bleiben wollen. Sie antworten: ...
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Willst du die ganze Milch allein trinken? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Nein, nicht mehr.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Ob ein Kind schon in die Schule gehen darf, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Mit 5 Jahren in die Schule gehen...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die zu früh eingeschulten Kinder...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в I абзаце частей предложения.
К какому слову в V абзаце относится выделенное местоимение sie?
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(За что) ... möchtest du dich bei unserem Lehrer bedanken?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Marta will heute nicht ins Kino zu gehen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Zeit, Mensch, diskutieren, nach, sollen, es, sich, mischen, bereits, politisch
Ответ: